Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
В Организации функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется по следующим показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:
- Качество реализации ООП ДО;
- Психолого-педагогические условия реализации дошкольного образования;
- Качество развивающей предметно-пространственной среды;
- Кадровые условия;
- Материально-техническое обеспечение;
- Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг;
- Дополнительное образование;
- Обеспечение охраны и укрепления здоровья.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Результаты контроля заносятся в журнал контроля. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и административные совещания. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством.
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) способствует Организации при минимальных затратах (человеческих, временных, процессуальных) получить достоверную и своевременную информацию о состоянии своей текущей деятельности, вовремя скорректировать ее для достижения необходимого качества образования.