Применение метода двигательной нейропсихологической коррекции в работе педагога- психолога.


Применение метода двигательной нейропсихологической коррекции в работе педагога- психолога, Сурковой А. П.
Как показывает множество исследований одним из факторов развития высших психических функций ребёнка, например внимания, памяти, речи и др, является развитие моторных навыков.
Указанные упражнения в подготовительной к школе группе направлены на:
1) активизацию работы головного мозга ( что является особенно полезным для истощаемых детей)
2) формирование саморегуляции и программирования ( для гиперактивных непоседливых, рассеянных детей)
3) развитие кинетического компонента ( для развития плавности речи и письма)
4) межполушарное взаимодействие ( для детей имеющих трудности в чтении,счёте, письме,речи)
5) ловкости и координации ( влияет на развитие зрительно -моторной координации и освоения навыка письма).
Упражнения проходят в игровой форме и активируют новые нейронные связи ,что повышает способность мозга к обучению таких важных навыков как письмо, счёт и чтение.