Применение метода двигательной нейропсихологической коррекции в работе педагога- психолога.

26 января 2024 г.
Применение метода двигательной нейропсихологической коррекции в работе педагога- психолога.
Применение метода двигательной нейропсихологической коррекции в работе педагога- психолога.

Применение метода двигательной нейропсихологической коррекции в работе педагога- психолога, Сурковой А. П.

Как показывает множество исследований одним из факторов развития высших психических функций ребёнка, например внимания, памяти, речи и др, является развитие моторных навыков.

Указанные упражнения в подготовительной к школе группе направлены на:

1) активизацию работы головного мозга ( что является особенно полезным для истощаемых детей)

2) формирование саморегуляции и программирования ( для гиперактивных непоседливых, рассеянных детей)

3) развитие кинетического компонента ( для развития плавности речи и письма)

4) межполушарное взаимодействие ( для детей имеющих трудности в чтении,счёте, письме,речи)

5) ловкости и координации ( влияет на развитие зрительно -моторной координации и освоения навыка письма).

Упражнения проходят в игровой форме и активируют новые нейронные связи ,что повышает способность мозга к обучению таких важных навыков как письмо, счёт и чтение.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике