"Развиваем творческое мышление ребёнка"




Согласно требованиям ФГОС на занятиях по музыкальному воспитанию одно из самой главных задач педагога является создание условий для развития творческого мышления ребёнка.
Использование яркого атрибута для музыкально - ритмических движений - это своеобразная "палочка - выручалочка" для музыкального руководителя, Зиминой Н. А. Как только ребёнок берет предмет в руки, его внимание концентрируется более продолжительно.
Предметы, используемые в танце, универсальны для решения многих педагогических задач:
- развивают координацию, синхронность движений;
- создают условия для творческой фантазии ребенка;
- способствуют длительно удерживать внимание ребенка;
- решают задачу ярких, запоминающихся выступлений на празднике.
Вмузыкальном воспитании использую атрибуты с раннего возраста. Это танцы с погремушками, платочками💠, шарами, колокольчиками🔔, зонтиками☂️⛱️, цветами🌼, музыкальные упражнения с лентами🪅, султанчиками, мячами и т. д.