Воспитатель высшей категории Макарова Оксана Михайловна

Макарова Оксана Михайловна

Воспитатель высшей категории
89278222605 oksanochka_makarova_1970vvakhturova@mail.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КАРАПУЗЫ»

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Диплом КТ № 245324 Сызранское педагогическое училище, рег. № 5632 от 29.12.1988г., специальность дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада, поступила 1985, закончила 1988г.

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Высшая квалификационная категория 30.05.2024г.    

Распоряжение  № 1115 – Р  МО УО от 07.06.24г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

«Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» - 19.09.2023г

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 25 лет

Педагогический стаж — 25 лет

Стаж по специальности — 24 года

О себе

                                             На свете есть много разных профессий,

                                              И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

                              Чем та, кем работаю я!

Моя профессия – воспитатель. Воспитатель – это вторая мама, которая встречается детям на их жизненном пути. Это человек, который сам в душе всегда остается ребенком.

                          Сколько нужно ласки и заботы,

                           Каждому помочь и каждого понять,

                           Благодарна и трудна работа,

                           Ежедневно маму заменять.

Я – воспитатель, это моя любимая работа. Но почему я стала воспитателем?

Первыми наставниками и примером для подражания были и остаются мои первые воспитатели Елена Ивановна Жукова, Нина Ивановна Мишина, Раиса Александровна Авдонина, Лидия Васильевна Грачева. Их личный пример, их работа, не равнодушие к детям и стали отправной точкой при выборе профессии. Мечта – стать воспитателем. После окончания педагогического училища пошла  работать в детский сад и вот уже много лет не изменяю своей профессии.

Детский сад стал для меня вторым домом, где каждый день я вижу глаза детей. Они смотрят, изучают, оценивают, просят помощи. Красивые, умные, веселые, озорные, любопытные, стеснительные – все они мои воспитанники! Каждый из них уникален. Они талантливые художники, пытливые наблюдатели и неутомимые экспериментаторы. Моя профессия для меня стала возможностью постоянно находиться в мире детства, фантазии, сказки. Когда видишь широко распахнутые глаза детей, жадно ловящие каждое слово, каждый жест и взгляд, понимаешь всю значимость своей профессии. Понимаешь – ты нужна им. Дети проверяют тебя на прочность и одновременно любят тебя. А секрет их чистой любви прост: они простодушны, открыты для добра и чутко реагируют на ложь и несправедливость.                                                                                                                                               Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высоки, и я стараюсь соответствовать этому. Необходимо владеть современными образовательными технологиями и знаниями во всех областях, уметь профессионально использовать их в деятельности с детьми,  постоянно находиться в творческом поиске.  Важно научить ребенка уже в детском саду самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, все это помогает детям сформировать у себя  умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки – это задача современного воспитателя.                                                                     Современному воспитателю необходимо постоянно совершенствоваться и иметь желание расти в профессии. Воспитатель обязан пополнять свое образование, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии. Нетрадиционные методы воспитания и обучения. Воспитатель должен уметь все – играть, клеить и мастерить.                                                                      Мне очень повезло с коллективом. Педагоги, работающие в нашем саду, полны энергии и творчества. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Все время стараюсь находиться в поиске нового и интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть не только воспитателем, который все знает, все умеет, но и товарищем по играм. Не хочется стать скучным взрослым, а быть всегда «чуть – чуть» ребенком, уметь вместе смеяться, думать, размышлять. Я думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой для меня станет умение быть добрыми и отзывчивыми, любить и уважать свою Родину.                                                                                                                       Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией! Профессией, которая нужна России!                                                                                                                  Считаю, что самое главное в нашей профессии – любить детей, любить ни за что, просто так, всех, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером, любить, отдавая им все свое сердце. Дарить свет своего душевного тепла. Только дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее! Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Какой будет наша страна. Дети – мое главное богатство, в окружении которых я  нахожусь на работе. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное получится. И если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. А лучшая награда для меня – это чистые, как родник, детские глаза, полные любви, доверия и  радостная улыбка.                                                                                  Закончить свое эссе хочется небольшим стихотворением:

                                Воспитатель – никак не обязанность,

                                  Это долг, мастерство, артистизм.

                                  Это к детям большая привязанность

                                  И любовь безграничная к ним.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике